Honda Accord: бизнес против спорта

С момента выпуска нового поколения бизнес-седана Honda Accord неоднократно отмечалось, что некогда динамичный и агрессивный автомобиль с каждой сменой генерации всё ближе и ближе подбирается к положению престижной бизнес-модели, для которой уже незачем делать ни мощные моторы, дарующие радость драйва водителю, ни спортивную подвеску, ни прочие аксессуары агрессивной модели, рассчитанной в первую очередь на производство адреналина и лишь затем - на классические транспортные функции, присущие обычным гражданским авто. Приходится признать очевидное - Honda Accord более не является спортивным седаном, ну разве что в специальных ограниченных тиражах ещё изредка проскальзывают черты былой агрессивности, но в целом с каждым новым поколением модель эта становится всё солиднее и мало что теперь напоминает в ней о былом спортивном характере.

Новое поколение Honda Accord

Адаптируя новое поколение седана для российского рынка японский производитель взял за основу русского варианта Honda Accord американское издание седана, несколько отличающееся от своего европейского собрата - прежде всего габаритами. Да и увеличенная до 2775 мм колёсная база обеспечивает в салоне седана небывалый простор, особенно для пассажиров заднего ряда. Благодаря увеличению габаритов американской версии Аккорда производитель смог расширить проёмы дверей, облегчая тем самым посадку пассажиров - это тоже важное отличие американского варианта Honda Accord от менее просторной европейской версии. Которая кстати более не выпускается - американская модель стала заодно уж и глобальной, с небольшими отличиями для каждого отдельного рынка - европейского, азиатского, прочих.

Отказ от спортивности естественным образом привёл к серьёзному улучшению комфортабельности седана. Задний диван здесь выглядит близким к идеальному по своему воплощению - точно выверенный наклон спинки, уютно расслабляющая мягкость подушек - отличное место для длительного отдыха. Долгие поездки здесь совершенно не утомляют, скорее напротив, расслабляют.

Передние сидения, несмотря на любовь американцев к плоским креслам в этот раз радуют приличной глубиной чаши сидения и хорошей боковой поддержкой. Хотя скорее это как раз один из элементов адаптации модели к нашему рынку. Само собой, кресло может быть отрегулировано в весьма широких пределах под водителя любого роста и комплекции. То же и с рулевой колонкой - японцы позаботились, чтобы водитель смог отрегулировать её на свой вкус.

Интерьер Honda Accord

Мультимедийно-информационная система нового Honda Accord достаточно солидна, хотя в некоторых отношениях и отстаёт от лидеров рынка, склонных напихивать в автомобиль по максимуму всевозможных гаджетов, устройств и систем, зачастую не слишком задумываясь - а так ли уж они необходимы на борту? Вот например выход в интернет с бортового компьютера - нужен он или нет? Ни контента загрузить, ни в соцсетях не поболтать. Но водителю за рулём как раз и некогда отвлекаться на подобные вещи, которыми можно спокойно насладиться во время остановки с планшета или смартфона. Так что тут скорее хондовцы правильным образом ненавязчиво побеспокоились о безопасности.

Но при всём при том бортовая MMS-система здесь вполне функциональна. Оснащается она двумя экранами, установленными один над другим, причём нижний сделан сенсорным, избавляющим от необходимости крутить управляющую ручку при работе с навигатором например. А камера заднего обзора, вмонтированная в крышку багажника может поворачиваться в три разных положения - в том числе вертикально вниз, что удобно при манёврах в узостях.

Но всё же главное в новом "Акорде" - это не всевозможные электронные приблуды, а то, как автомобиль ведёт себя в движении. Особенно, если движется он по нашим дорогам.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущих моделей, хондовцы довольно серьёзно подошли ку вопросу адаптации американской версии седана к российским реалиям. Несколько тестовых автомобилей в течение месяцев разъезжали по российским дорогам - причём далеко не все из них были высококлассными шоссе, напротив - производитель старался досконально выяснить, какие именно изменения следует внести в конструкцию для того чтобы автомобиль оставался столь же комфортным на битом асфальте как и на новеньком шоссе. В соответствии с результатами испытаний в подвеску Honda Accord были внесены значительные изменения, позволившие сделать этот автомобиль одним из самых комфортабельных в своём классе.

На заднем ряду стало просторнее

И большие и малые дорожные неровности Honda Accord преодолевает теперь намного увереннее, обеспечивая неизменно плавный ход, да ещё и практически беззвучно - ну разве что на особо глубокой яме можно услышать стук проглатывающей её подвески. Шумоизоляция сделана едва ли не идеально - как у салона так и у моторного отсека. Еле слышный гул двигателя становится достаточно заметным лишь при мощных ускорениях. В салоне при этом ничего не скрипит - тут можно похвалить и материалы отделки и качество сборки, да и благодаря исключительно мягкой подвеске вредные вибрации ещё нескоро смогут расшатать крепления элементов салонной отделки.

Обратной стороной такой мягкости стали заметные крены кузова при прохождении крутых поворотов - ещё одно свидетельство того, что Honda Accord перестаёт быть спортивным автомобилем. Спокойный характер демонстрирует и достаточно мощный 2.4-литровый 188-сильный бензиновый мотор, работающий с ним в паре вариатор, старающийся поддерживать минимальные обороты двигателя - так, в городе, при спокойной езде обороты обыкновенно не поднимаются выше 1200 об\мин. Если переключиться в спортивный режим управления, то обороты двигателя поднимаются уже ближе к максимальному значению крутящего момента, но даже и в этом состоянии ускорение не выгляди слишком уж спортивным.

Примерно таким же мирным характером отличается и управляемость автомобиля. Обратная связь на руле вполне понятна, реагирует машина на повороты руля разумно и безопасно, а на ходу чувствуется, что со сменой поколения и увеличением габаритов седан ещё и потяжелел, приобретя солидность но потеряв при этом в динамике. Хотя и совершенно скучным его не назовёшь - при необходимости Honda Accord даже в таком новом естестве вполне способен и на скоростную езду. Понравится ли это прежним ценителям модели, по старой памяти ожидающим от него знакомого драйва - неведомо. Солидность приобретаемая с возрастом - вот что такое новый Accord, а для любителей драйва в модельном ряду Honda есть ещё немало других моделей, отличающихся динамичностью и агрессивностью.

2017-11-23 10:24:49

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD TOURER
VIN:
Каталог:Европа
Год:2010
Кузов:5 дверей
КПП:автомат,
5 ступеней
Двигатель:K24Z3
Комплект:2.4 EX
Регион:KE
Опции:навигация, усиленная задняя дверь, правый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

11.05.2013

Двигатели Honda серии L

Принципиально новый силовой агрегат для автомобиля XXI века.

28.01.2014

Honda CR-V первого поколенияHonda CR-V - сравнение четырех поколений

Девятнадцать лет - возраст зрелости

03.06.2016

Honda Pilot третьего поколенияТретье поколение кроссовера Pilot в подробностях

Кроссовер стал доступен в России



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ