Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Тридцать семь лет для автомобильной марки – возраст зрелости. Honda Accord взрослела вместе со своими покупателями. Если ранние и средние ее модели с удовольствием покупали молодые люди для азартного уличного драйва, веселых прогулок с девушками, то к концу нулевых годов нового века в полном соответствии с возрастом, Хонда Аккорд стала неторопливо менять имидж. Уже к седьмому поколению машины становились все менее драйвововыми и агрессивными – что не могло не сказаться на уменьшении продаж. Все как у людей – с возрастом приходит неторопливость и солидность. Именно поэтому конструкторы и решились на радикальную смену стиля модели, произведя на свет девятое поколение Хонды Аккорд, превратив молодежный автомобиль в бизнес-седан.

По сравнению с Honda Accord 8, "девятка" серьезно подросла в длину – на 135 мм. Увеличилась и колесная база – на 7 сантиметров. В ширину Хонда Аккорд 9 прибавила 10 мм, а в высоту - 25 мм. Такой рост повлиял на увеличение объема салона и багажника . И вдобавок к этому, конструкторы постарались сохранить в новом бизнес-седане главные черты спортивного имиджа Accord – острый, отзывчивый руль, спортивная подвеска и чувствительная педаль газа, избавленная от демпфирования.

Таким образом производитель сумел угодить сразу двум категориям покупателям – как обычным бизнесменам, так и тем приверженцам модели Аккорд, которые привыкли к ней с юности. При этом бывшие юные, а ныне повзрослевшие любители классической быстрой Хонда Аккорд не разочаруются в новом поколении автомобиля, получив от нее как спортивный драйв так и внешнюю солидность взрослого автомобиля бизнес-класса.

Серьезно изменился экстерьер машины. Honda Accord 9 получила двойные светодиодные передние фары, изменилась форма решетки радиатора, ручек дверей и задних фонарей. В кузовной отделке добавилось хромированных деталей и накладок. Все эти изменения сделали облик машины более спокойной и уверенной в себе, как и подобает автомобилю бизнес-класса.

Увеличение габаритов повлекло за собой и установку остекления большей площади. Передние стойки сделались тоньше и теперь практически не мешают обзору. С такими окнами девятая Хонда Аккорд напоминает настоящий аквариум. Интерьер салона получил сложные, но отнюдь не вычурные формы. В его оформлении производитель использовал более десяти видов различных пластиков – от серо-стального до матово-черного. Добавляют приятности взгляду и обилие хромированных деталей в салоне. Такое большое число различных материалов и обилие фактур на первый взгляд может показаться излишеством, но общая гармоничность стиля такова, что все это становится привычным всего за пару минут нахождения в автомобиле.

Задним пассажирам в девятой модели Аккорд теперь просторнее. Сиденье превращено в полноценный диван и хотя боковая поддержка на нем еще осталась, но уже не такая явная как на предыдущих моделях. Базовая комплектация машины предлагает передние сидения с установленным подогревом, обивка кресел и салона выполнена из специальной грязеотталкивающей ткани, весьма приятной на ощупь. А в топовой конфигурации салон уже будет кожаным. И подогревом оснащены уже все сидения в машине.

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Как и количество электронных систем, помогающих управлению. Даже базовая комплектация предлагает владельцу системы АBC и VSA (отвечающую за курсовую устойчивость машины). Система NSA поможет трогаться на уклоне, ВА – поможет при торможении, ANS – отвечает за активное подавление шума. Вдобавок к ним имеются такие приятные мелочи как система доступа в машину без ключа и кнопочный старт двигателя, а также датчики света и дождя. Следующая комплектация добавит к уже перечисленному систему контроля дальнего света, Hands Free Bluetooth, а высшие ценовые комплектации могут похвастать еще и парктрониками, камерой заднего вида, автоматическим круиз-контролем и системой предотвращения столкновений CMBS. В дополнение ко всем перечисленным выше системам активной безопасности, в автомобиле установлено 8 подушек безопасности.

И неудивительно, что по результатам краш-тестов от американского страхового института безопасности Honda Accord 9 получила высший балл этой самой безопасности. А вдобавок к нему – еще и пять из пяти звезд рейтинга 5-Star Safety Ratings.

Двигатели, которыми комплектуются различные модификации Honda Accord 9 оснащаются экономичной функцией ECO Assist, уменьшающей расход топлива. Все моторы принадлежат к серии Earth Dreams с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Наименьший из линейки моторов, 2,4-литровый DOHC мощностью в 180 л.с. работает на выбор с 5–ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой МКПП. При этом динамические характеристики двигателя вполне на уровне предыдущего 200-сильного мотора из восьмой серии. Да к тому же он еще и использует 92-й бензин. А вот более мощный V6 SOHC с 3,5 литрами объема и 280 л.с. работает только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют специальный экономичный режим, включающийся отдельной кнопкой.

В движении даже первый, 2.4-литровый мотор с АКПП выдает отличную мощность, которой вполне достаточно для спортивного и агрессивного режима езды. В этом помогают подрулевые лепестки для ручного режима управления коробкой (стоит отметить, что они являются дополнительной опцией). А если в гонках нет нужды – автомобиль движется плавно и вальяжно, как и положено бизнес-модели. Правда расход топлива оказался несколько выше заявленного – порядка 16 литров на сотню.

Подвеска, использующая спереди простой и классический МакФерсон вместо двойных поперечных рычагов как на восьмой модели, ничуть не повлияла на спортивный настрой Honda Accord 9. Она прекрасно поглощает наши отечественные ямы в асфальте, обеспечивая машине достойную курсовую устойчивость. К тому же подвеска еще и информирует водителя о своей работе и состоянии дороги. А электронное регулирование усилия на руле заметно облегчает управление машиной и в то же время сохраняет «прозрачность» руля.

Вторым минусом Honda Accord 9 после высокого расхода топлива можно назвать слабую шумоизоляцию задней части салона. Арки задних колес хорошо пропускают в салон все внешние звуки, что вряд ли порадует пассажиров заднего сидения. Впрочем, решить эту проблему можно путем установки подкрылков.

Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что Хонда Аккорд 9 вполне достойно выступила в качестве совершенно нового автомобиля в своей заслуженной линейке моделей. Солидная аудитория покупателей без сомнения оценит ее комфортность и другие представительские качества. Которые вовсе не оттеняют спортивного, бойцового духа автомобиля.

2013-08-24 02:21:19

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD COUPE
VIN:
Каталог:Европа
Год:1997
Кузов:2 двери
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:F22B1
Комплект:EX
Регион:KA
Опции:антиблокировочная система, левый руль, кожаные сидения

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

14.01.2020

Седан Honda AccordHonda Accord: девятое поколение

Традиционно надёжный японский седан

10.08.2013

Honda Crosstour Excutive+Navi - большой и мягкий

Не всякий люксовый автомобиль похвастается тем впечатляющим набором опций, которые предлагает Honda Crosstour

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ