Honda CR-V: не отстать от соперников

По итогам 2014 года продажи кроссоверов Honda CR-V в России составили 15 543 единицы. Показатель вполне пристойный, но только если брать его в отрыве от продаж основных конкурентов, у которых по итогам года дела шли получше. Однако, появление рестайлинговой версии кроссовера CR-V на российском рынке возможно повлияет на уровень продаж этой модели в положительную сторону. Неясно, однако, почему вывод на рынок нового кроссовера столь запоздал - ведь дебют рестайлингового CR-V состоялся еще осенью прошлого года в Париже. Однако лучше поздно, чем никогда.

Рестайлинговый кроссовер Honda CR-V

Первое заметное обновление кроссовера - в экстерьере. Новая решетка радиатора и переднего бампера теперь вновь станет единой для всех моделей CR-V. 18-дюймовые колесные диски нового дизайна также станут доступны для любых комплектаций обновленного кроссовера. Поменяли свою форму головные и противотуманные фары, несколько изменились декоративные элементы спереди и сзади автомобиля, выштамповки на боковинах кузова стали более рельефными. Удачное сочетание световых и фигурных элементов во внешнем оформлении позволяют легко отличить старую версию CR-V от новой. В задней части появились светодиодные фонари (доступны только для версий для версий 2,0PI).

Алюминиевая отделка салона Honda CR-V для Европы

В салоне изменений и того меньше. Архитектуру передней панели с приборами не трогали, добавив лишь несколько элементов декора. Так, модели с 2-литровым мотором, собранные на английском заводе получили алюминиевый декор салона, американские же модели м двигателем 2.4 л. получили отделку под дерево. Топовые версии двухлитровых машин имеют отделку кресел из алькантары, "американцам" же досталась простая кожа. Зато у них имеется декоративная строчка на передней панели. При всем при том алюминиевая отделка европейских моделей выглядит более естественной и стильной нежели пафосное "дерево" на американских версиях.

На центральном тоннеле американской модели реорганизовали емкости и места для мелкой поклажи. Здесь, на месте отсутствующего рычага стояночного тормоза (у американцев его по традиции заменяет педаль) появилась полочка для смартфонов и карман для ключей. А еще появилась возможность регулировать размеры подстаканников - эта опция доступна и на европейских моделях.

Салон американской версии Honda CR-V отделан под дерево

В самом салоне была улучшена шумоизоляция - уровень шума снизился на 6% по сравнению с предыдущей версией и это вполне заметно на слух. В остальном салон остался практически нетронутым - удобство посадки и простор для ног задних пассажиров без серьезных изменений в конструкции кузова улучшать просто некуда.

А вот для обновления бортовой MMS-системы такие сложности ни к чему. Теперь здесь стоит система A-DA на ОС Android и возможностью Wi-Fi подключения с телефона или от стационарной сети. Плюс возможность загрузки приложений из магазина Honda App Centre, включая навигационные. Сенсорный дисплей мультитач работает отлично, а вот боковые кнопки навигации на самом устройстве, увы, нажимаются нечетко, да еще и поскрипывают при этом.

Двухлитровый двигатель R20A9, доступный на европейской версии кроссовера практически не изменился. А вот американский мотор 2.4 л. оснастили технологией Earth Dreams, снизили выходную мощность на 2 лошадиные силы, но при этом увеличили до 245 Нм крутящий момент, доступный уже при 3900 оборотах в минуту (ранее - 220 Нм при 4300 об/мин). И впервые на Honda CR-V производитель применил бесступенчатый вариатор CVT. Как утверждают производители, покупатель практически не заметит отличий работы вариатора от привычной АКПП. Динамичный разгон доступен здесь только владельцам машин с механической коробкой, машины с вариатором же скорее рассчитаны на спокойных водителей, не имеющих привычки гонять быстрее 120 км\ч. На высоких скоростях, даже при улучшенной изоляции салона, внутрь проникает шум рассекаемого воздуха от боковых зеркал. А при езде по грязным участкам в колесных арках слышен перестук поднятого с дороги гравия. К счастью, не слишком громкий - опять-таки, спасибо улучшенной шумоизоляции. В целом же на ходу кроссовер ощущается вполне комфортным и приятным - благодаря модернизации подвески. Спереди установили новые подрамники, рычаги и поворотные кулаки, а дорожный просвет подняли до 180-182.4 мм (в зависимости от модификации). На 15 мм увеличилась колея и на 0,50 — угол развала передних колес.

На дороге новый Honda CR-V чувствует себя вполне уверенно, точно держит прямую на трассе. В поворотах со скольжением чувствуется корректная и весьма полезная работа динамической стабилизации VSA, помогающей в случае ошибки справиться с управлением высоким и не самым легким кроссовером. И стоит помнить о склонности машины в виражах к заносу задней оси. Все же кроссовер - это не спорткар.

Клиренс Honda CR-V увеличился после обновления

Зато на гравийной дороге и раскисшем проселке Honda CR-V с полным приводом не станет буксовать и капризничать. В лютое бездорожье конечно лезть не стоит, но российская грунтовка для кроссовера проблем не представляет даже в раскисшем после дождей состоянии.

Сами хондовцы обозначают новый кроссовер как оптимально сбалансированный по стилю, комфорту, динамике и утилитарности - в то время как у предыдущей версии баланс этот был смещен в сторону комфорта и стиля. Станет ли улучшение практичности более привлекательным для российских покупателей - покажет будущее.

2015-05-23 17:13:52

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD COUPE
VIN:
Каталог:Европа
Год:1995
Кузов:2 двери
КПП:автомат,
4 ступени
Двигатель:F22B2
Комплект:DX
Регион:KA
Опции:антиблокировочная система, левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

27.07.2017

Honda Accord Hybrid 2017Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Возвращение экологичной модели

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее

04.06.2013

Новая Honda CR-V – основательный модерн

Адаптированная к российским условиям новая экономичная Honda CR-V четвертого поколения - для комфортных поездок по городским и проселочным дорогам на стильном автомобиле



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ