Пилот - большой, но экономичный

После серьезного обновления в 2012 году большой внедорожник Honda Pilot оказался вполне готовым к недавно принятым автомобильным стандартам, отличающимся повышенными требованиями к экологичности и экономичности транспортных средств. И хотя Honda Pilot изначально проектировался для американского рынка, где не особенно следят за такими нововведениями Старого Света, в расчетливости американцам не откажешь. Стоимость владения автомобилем весьма серьезно зависит от количества потребляемого им топлива, с каждым годом становящегося все дороже. И даже американские любители больших и прожорливых машин понемногу начинают обращать внимание не только на их комфорт и мощность, но и на количество сжигаемого бензина.

Внедорожник Хонда Пилот 2012 модельного года

А вот японский производитель всегда делал ставку на экономичные моторы. Шестицилиндровый двигатель Honda Pilot объемом в 3.5 литра еще в 2008 году получил систему контроля работы цилиндров Variable Cylinder Management (VCM). С помощью этой системы бортовая электроника автоматически может отключать два или три цилиндра на то время, пока двигатель работает на холостом ходу или с малой нагрузкой. А после обновления модели в 2012 году инженеры компании Honda значительно расширили диапазон работы VCM, сделав ее программу более гибкой, способной оперативнее переключаться между режимами полной тяги и экономичного хода.

В самом двигателе были снижены потери мощности на трение. Автомобиль получил новый генератор, способный работать с переменной нагрузкой, подстраиваясь под определенный режим движения. Насос рулевого усилителя также имеет переменную производительность, отнимая меньше мощности. Новые свечи зажигания точно и эффективно поджигают смесь в цилиндрах, обеспечивая ее максимальное сгорание. Сам двигатель Honda Pilot устанавливается на гидроопоры , что позволяет минимизировать вибрацию от работающего мотора - еще одна мелочь в копилку эффективности. При включении экономичного режима расход топлива по городу становится почти сравним с шоссейным, что является весьма серьезным достижением для такого большого автомобиля.

Водительское место на Хонда Пилот

Полноценным внедорожником обновленный Honda Pilot назвать все же сложно. Полный привод с межосевой муфтой аналогичен тому, который Honda устанавливает на свой компакт CR-V. В нормальном режиме движения Honda Pilot имеет привод на передние колеса, а при пробуксовке отдает часть крутящего момента задней оси. Кроме того, при движении на минимальной скорости муфту можно и заблокировать. Однако отправлять Пилота в экстремальное бездорожье все же не стоит - тяжелая восьмиместная машина может и застрять в глубокой колее от "Камазов" и "Уралов". А вот с поездкой на дачу по проселочным, даже раскисшим дорогам Пилот вполне справится даже при полной загрузке.

Но все же не забываем, что автомобиль в первую очередь строился для рынка США, а значит, его основная стихия - равнинные шоссе. Обновленные тормозные диски и колодки отлично справляются с инерцией двухтонной машины, приводимой в движение 249-сильным двигателем V6. Автоматическая 5-ступенчатая КПП работает даже слишком плавно, переходя на низшие передачи с задержками. Руль от упора до упора проходит 3.5 оборота, однако не слишком информативен, поэтому периодически его следует доворачивать для точного вхождения в поворот. К тому же сам автомобиль из-за своей массивности плавно раскачивается на неровностях дороги, от чего не спасают мощные амортизаторы - лишь на ровном шоссе колебания кузова утихают. Да и при торможении наблюдаются клевки кузова - опять-таки дань высокой массе.

Багажное отделение Хонда Пилот трансформируется в широком диапазоне

Но вот в салоне все сделано для того, чтобы пассажиры на любом ряду сидений ощущали себя максимально комфортно и удобно. И это - тоже следствие "американского" происхождения машины. В огромном салоне полным-полно различных полочек и емкостей, розеток, подстаканников и прочих удобных мелочей. Да и трансформируется салон в весьма широком диапазоне.

Так что если кому из владельцев модели CR-V и Crosstour покажутся маленькими - самое время обратить внимание на Пилота. Восьмиместный макси-вэн с высокой проходимостью окажется солидным подспорьем даже для большой семьи.

2014-03-24 11:14:15

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD AERODECK
VIN:
Каталог:Европа
Год:1994
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:F22B5
Комплект:2.2IES
Регион:KE
Опции:подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, круиз-контроль, кондиционер (ручной), омыватель фар, правый руль, люк

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

21.06.2013

Обзор Honda Accord 2013

Бизнес-седаны Honda становятся все солиднее, меняя свою целевую аудиторию на более респектабельную

13.09.2016

Пятое поколение Honda LegendПятая генерация Honda Legend

Как Acura RLX Sport Hybrid превратился в новую легенду Honda

22.07.2019

5 поколение Honda CR-VHonda CR-V: турбоверсия пятого поколения

Стандартный мотор и топовая комплектация



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ