Третье поколение Honda Pilot для российского рынка
Компания Honda выводит на российский рынок третье поколение большого кроссовера Pilot. Адаптированный для российского рынка, автомобиль получил полностью новый дизайн, богатый функционал и силовой агрегат мощностью в 249 л.с. вписывающийся в рамки низкого налогообложения.
Собранный на совершенно новой платформе, кроссовер в какой-то степени стал даже более совершенным чем его сводный люксовый родственник Acura MDX, дизайн которого лёг в основу оформления третьего поколения Pilot. А вот новая глобальная платформа Honda, на которой собран кроссовер в будущем должна послужить базой новым поколениям премиального кроссовера Acura MDX, минивэна Odyssey и пикапа Ridgeline.
Спортивный характер экстерьера кроссовера проявляется не только в стильном облике, но и в улучшении аэродинамики автомобиля. По сравнению с предшественником, коэффициент лобового сопротивления у нового Пилота снижен на 10%.
Солидный современный автомобиль уже не мыслится без светодиодных фар. На новом Honda Pilot устанавливаются светодиодные фары ближнего света, ходовые огни и задние фонари - впервые в истории модели.
Привычный брутальный стиль экстерьера уступил место спортивной теме. Фронтальная часть перестала быть вертикальной, получив динамичный наклон - так же как и стойки переднего стекла. При этом пространства в салоне не убавилось - ведь длина нового Пилота увеличена на 90 мм. Увеличились и арки колёс. Изначально третье поколение Honda Pilot оснащается 18-дюймовыми колёсными дисками, однако, при желании их можно спокойно заменить на 20-дюймовые.
Качество оформления интерьера нового кроссовера практически не отличается от премиального. Производитель уделил большое внимание материалам отделки салона. В числе опций комфорта, доступных на российской адаптации Honda Pilot стоит отметить подогреваемые сидения первого и второго ряда, систему вентиляции передних кресел и подогреваемый руль. Функция дистанционного пуска двигателя позволяет заранее прогреть (или охладить) салон автомобиля не выходя из дома. В салоне имеются электрические розетки, линейный вход AUX, два порта HDMI для подключения игровых приставок и возможность подключения до четырех портов USB. В салоне имеется мультифункциональный 8-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий качественную визуализацию при работе навигатора. Не забыли и о пассажирах pаднего ряда - им доступа развлекательная система с 9-дюймовым экраном и функцией проигрывания DVD. Бортовая MMS-система Honda Connect в рамках партнёрства будет дополнена постоянно обновляющимся приложением Яндекс Навигатор, позволяющим ориентироваться и прокладывать маршруты более чем в 250 городах России.
Третье поколение Honda Pilot предлагается исключительно в трёхрядной компоновке, в 7- или же 8-местном варианте. В первом случае на третьем ряду устанавливаются два отдельных кресла повышенной комфортности, складывающиеся при помощи сервопривода, а на восьмиместных модификациях используется единый диван - разумеется, складной.
Мощность нового трёхлитрового двигателя V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams Technology специально для российского рынка была снижена до 249 л.с. что позволит избавить владельцев от дополнительного налогообложения в категории моторов, мощностью свыше 250 лошадиных сил.
Двигатель оснащается системой интеллектуального управления работой цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), способной использовать необходимую часть мощности на различных крейсерских скоростях, эффективно экономя топливо. В зависимости от скорости, протяжённости пути и других факторов, такая система позволяет использовать 3, 4 или все 6 цилиндров двигателя. Новое поколения VCM отличается улучшенными показателями трения и сгорания топлива, а также увеличенными фазами работы системы. В практическом плане это означает наличие у автомобиля высокой тяги, необходимой для резких ускорений и движения по дорогам в горно-холмистой местности, а также хорошие показатели экономичности в умеренных режимах вождения. Расход топлива нового Honda Pilot в городском цикле уменьшился на полтора литра и составляет теперь 14.3 литра 93-го бензина на 100 километров пути. На трассе кроссовер расходует 8.2 литра топлива, а в смешанном режиме этот показатель составляет порядка 10.4 л. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9.1 секунды - на 0.8 секунды быстрее второго поколения.
Двигатель работает в паре с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и электронным управлением, обеспечивающей кроссоверу отличные динамические показатели и плавное переключение передач. Кроме того, для российского рынка на автомобиле будет доступна система интеллектуального полного привода iVTM-4 с управляемым вектором тяги. А система управления тягой Intelligent Traction Management позволит выбирать нужный режим движения - стандартный, по снегу, песку или грязи, что позволит водителю одинаково уверенно чувствовать себя на любом типе дорожного покрытия.
Цена нового кроссовера Honda Pilot пока не объявлена. Вероятно, его стоимость расположится в ценовом диапазоне между предыдущим поколением Honda Pilot и премиум-кроссовером Acura MDX.
Случайные новости
21.06.2013
Обзор Honda Accord 201306.11.2018
Honda Element: трансформер наяву27.04.2020
Honda Legend 2019: что изменилось за последний годВсе новости