Honda Legend 2019: что изменилось за последний год
В начале весны в Японии компания Honda представила обновлённую версию бизнес-седана Legend 2019 модельного года. Автомобиль получил ряд модернизаций, чтобы соответствовать последним веяниям мировой автомоды.
В последнее время Honda Legend продаётся в основном в родной Японии, да и там спрос на эту модель довольно невелик. Число проданных за год машин исчисляется даже не тысячами - сотнями, однако производитель пока не спешит убирать эту модель с рынка - вероятно в надежде на возвращение интереса покупателей. Инженерам и дизайнерам приходится как следует потрудиться, обновляя модель, чтобы она оставалась достаточно конкурентоспособной. При этом у Honda Legend есть премиум-клон Acura RLX, практически повторяющий конструкцию и дизайн исходного Honda Legend четвёртого поколения с рядом премиум-дополнений. Вот он как раз не жалуется на низкий спрос, успешно продаваясь и в родной Японии и в США и в других странах мира, так что Honda Legend по сравнению со своим премиум-собратом смотрится если и не бедным родственником, то чем-то очень близким к этому. И теперь уже исходной модели приходится ориентироваться на свою более дорогую версию, чтобы совсем не потерять интерес у публики.
Внешность Honda Legend до неразличимости схожа с Acura RLX - округлые плавные линии кузова, массивная корма. Дизайнеры подновили разве что контур решётки радиатора да конструкцию фар - в остальном седан остался практически таким же, как до рестайлинга. Длина седана 2019 модельного года составляет 5030 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1480 мм, колёсная база - 2850 мм, ширина колеи - 1630 мм, дорожный просвет - 145 мм. Салон стал просторнее - в основном места добавили для пассажиров второго ряда. Появились новые легкосплавные колёсные диски размерностью 19 дюймов.
В целом все обновления внешности выглядят поверхностными, выполненными скорее "для галочки", чтобы можно было отрапортовать об очередном рестайлинге.
В салоне седана изменений несколько больше чем снаружи. Действительно, сопутствующее оборудование обновлять легче чем менять конструкцию автомобиля. Впрочем, Honda Legend в этом и не нуждается - четвёртое поколение, впервые представленное ещё в 2003 году, оказалось достаточно удачным изначально и с тех пор получало только декоративные обновления, которых было вполне достаточно для поддержания устойчивого спроса.
Салон нового седана 2019 года оказался на удивление хорош и современен. Для интерьера предусмотрено четыре различных цветовых решения - черный, белый, шоколадный и серый. Салон отделан кожей и велюром, качественным пластиком и полированным металлом. Водителю получил удобное кресло, регулируемое в широком диапазоне, новый мультируль, информативную приборную панель и рад опций комфорта и безопасности. На передней панели разместились по центру, один над другим два цветных сенсорных дисплея мультимедийной системы и контроля ряда других функций. на центральном тоннеле разместился широкий подлокотник с просторным боксом внутри. Управление автоматической коробкой передач осуществляется при помощи специальных кнопок. Передние сидения могут быть оснащены подогревом и вентиляцией. Обновлен функционал мультимедийной системы, оснащаемой теперь десятью динамиками. Салон хорошо шумоизолирован, наружные звуки в него почти не проникают. обеспечивая водителю и пассажирам хороший ездовой комфорт.
Список оснащения Honda Legend 2019 включает в себя системы управления климатом в салоне, круиз-контроль последнего образца, беспроводное зарядное устройство для мобильных гаджетов, голубая подсветка приборной панели, набор современных систем активной и пассивной безопасности, светодиодное освещение интерьера, блютус и другие опции комфорта и безопасности.
Что касается технической части, то здесь есть важное отличие Honda Legend от Acura RLX. Седан оснащается исключительно гибридной силовой установкой на основе шестицилиндрового бензинового атмосферного мотора рабочим объёмом 3.5 л. и трёх электромоторов. Один, 48-сильный, помогает двигателю внутреннего сгорания, а ещё два, мощностью по 37 л.с. каждый, приводят в движение задние колёса, обеспечивая седану полный привод. Общая мощность такой установки составляет 314 л.с., максимальный крутящий момент - 371 Нм. В паре с ней работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Такая конструкция обеспечивает новому Honda Legend исключительно плавное трогание с места, мощный разгон до 250 км\ч и отличную управляемость на всех режимах движения. До первой "сотни" седан разгоняется за семь секунд, но к сожаления не отличается экономичностью, даже при наличии гибридной установки. Средний расход топлива составляет здесь 11.6 литра, что по нынешним временам довольно много. Возможно, это и стало причиной снижения спроса на данную модель при наличии более экономичных и не столь дорогих конкурентов.
Случайные новости
05.02.2018
Honda Jazz: мастер трансформации31.01.2017
Honda Ridgeline: большой пикап на базе кроссовера24.03.2014
Пилот - большой, но экономичныйВсе новости