R-двигатели Honda

Компания Honda всегда отличалась выпуском отличных двигателей, обеспечивая свои машины надежными силовыми агрегатами. Но прогресс не стоит на месте, и в середине первого десятилетия двадцать первого века стала возникать необходимость в разработке нового мотора.

Класс автомобилей B получил в свое распоряжение новую версию двигателей L, которая заменила силовые установки ZC и D, весьма надежные, но уже не совсем отвечающие реалиям наступающих времен.

Следующим в ряду новинок появился мотор версии K, предназначавшийся для более габаритных автомобилей линейки D.

Казалось бы, что обновление в двигателестроении Honda произведено достаточно успешно, но в 2006 году японский автоконцерн подготовил к выходу обновленный Civic. И тут выяснилось, что ни один из новых силовых агрегатов не подходят этой модели. Автомобиль стал значительно больше своих предшественников и уверенно шагнул в класс C, и теперь мотор серии L становился мал для Honda Civic, а серия K слишком велика.

Таким образом, появление обновленного Honda Civic способствовала разработке принципиально нового двигателя, названного версией R.

В первую очередь новая силовая установка R-18 отличалась от других своим объемом в 1,8 л., который позволил увеличить крутящий момент и, как следствие, придал ускорение старту автомобиля. Все это положительно влияло на показатели нового Civic, который, в отличие от предыдущих модификаций, оснащенных D-сериями моторов, плохо справлявшимися с автомобилями данной модели, стал более стремительным.

Следующим отличием мотора версии R является экономичность в его производстве. Для этого производитель использовал один распределительный вал, в то время как у К-серии их два, а также изменился материал для изготовления клапанной крышки с металла на пластик. Изменения с материалами может показаться не очень надежным, но это совсем не так. Многолетнее использование доказало, что пластик ничуть не хуже алюминия и служит не меньший срок.

Ближе всего двигатель R оказался к серии D, только более совершенный. Еще R-агрегат можно было бы сопоставить с версией F, но по своему качеству R намного превосходит F-мотор, который отметился огромным количеством недостатков. А при разработке класса двигателей R, компания Honda провела огромную работу и устранила все ошибки, создав безупречный агрегат.

Двигатель R-18 показал себя настолько удобным, качественным и надежным, что производитель подготовил к выпуску следующий вид данной серии - R-20А. Этот двигатель предназначался для таких автомобилей, как Honda Accord, CR-V, достаточно тяжелых, но выполненных в простом варианте. Силовая установка R-20А по сравнению с R-18 прибавила 0,2 л. в своем объеме, и этого оказалось достаточно, чтобы справляться с автомобилями класса С. У автопроизводителя появилась возможность выбора при оснащении мотором машин одной и той же модели. Простым модификациям стали доставаться двигатели R-20А, а солидные автомобили получали более мощный К-24.

Силовые агрегаты версии R заняли свое достойное место в линейке моторов Honda. Они доказали свою надежность и универсальность, вобрав в себя все положительные качества своих собратьев. По обслуживанию R- двигатели также просты и нетребовательны, как серия L, а в ремонте удобны подобно мотором К.

Таким образом, можно сказать, что R- двигатели отличные последователи предыдущих поколений Honda. Они сменили старые добрые версии японских двигателей, которые оставаясь надежными и качественными, утратили свою современность. И именно R-моторы заняли нишу оптимальных агрегатов, воплощающих в себе одновременно мощность, неприхотливость, надежность и бюджетность.

Что касается тюнинга, то для агрегатов версии R он не приемлем, да и не нужен. При необходимости каких-либо изменений проще оснастить автомобиль другим мотором. А R-серия отлично справляется со всеми возложенными на нее функциями, отвечая требованиям нынешней реальности к экологичности пусть даже в ущерб динамике. Но таков стал современный мир, и автопроизводителям приходится это учитывать.

Скорее всего, двигателями версии R в ближайшем будущем будут оснащаться большинство автомашин Honda и, скорее всего, Acura.

2013-04-29 14:25:20

Ваша модель Honda

Модель:
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 21
9 - 21

Строгино

Калужская

Заказать
обратный
звонок

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

12.04.2018

Honda Pilot 2017Honda Pilot: как удобно быть большим

Два года пребывания на рынке позволяют делать некоторые выводы

27.07.2017

Honda Accord Hybrid 2017Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Возвращение экологичной модели

08.06.2013

Обзор рестайлинговой версии Honda Crosstour 2013

Снижение цены обновленной версии Honda Crosstour в базовой версии за счет уменьшения мощности отнюдь не огорчило покупателей. А даже напротив.



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ