Различаем Civic 4D и 5D

Модели автомобилей Civic с далекого 1973 года продолжают владеть умами и сердцами благодарных владельцев. Девятое поколение Civic производитель решил выпустить в двух вариантах – Цивик седан 4D и Цивик хэтчбэк 5D. Что же скрывается за этими, простыми на первый взгляд, обозначениями?

Опыт компании Honda в этом случае получился неоднозначным. Фактически, седан и хэтчбэк Civic – это нае модификации, а две вполне самостоятельные модели автомобиля. Каждая из которых создана для определенного круга людей со своими пристрастиями и вкусами.

Примерно до восьмого поколения, автомобили Civic считались пусть и не гоночными, но вполне быстрыми, дарующими радость юным (и не только) водителям почувствовать все прелести адреналиновой езды. Гоночная подвеска, мощные моторы и «прозрачный» руль добавляли азарта и драйва.

Однако с приходом восьмого поколения что-то сменилось в политике компании. Подвеска машин сменилась на банальный Мак-Ферсон спереди, балочная подвеска задних колес также намекала, что модель собирается потихоньку взрослеть. Да и моторы стали поспокойнее. Зато Civic обновил дизайн, причем он оказался разным для Европы и США. Примерно той же политикой производитель воспользовался и для девятого поколения, а машины стали производиться по всему миру – хэтчбэки нынче появляются на свет в Англии и Японии, а седаны – в США и Турции. Российскому покупателю в этом случае повезло – в нашей стране доступны как американская, так и европейская модель Civic.

Девятое поколение Civic не слишком балует выбором двигателя – в обоих модификациях доступен лишь один мотор объемом 1.8 л. и мощностью в 140 л.с. С ним могут быть совместимы 6-ступенчатая механическая, или 5-скоростная автоматическая коробки передач. А вот дальше начинаются различия.

По цене седан Honda Civic окажется доступнее хэтчбэка. Его начальная стоимость составляет 749 тысяч рублей. Но даже базовая модель с МКПП имеет весьма недурственное наполнение, состоящее из 6 подушек безопасности, системы стабилизации, подогреваемых зеркал и сидений, кондиционера, аудиоцентра с цветным экраном и разъемом AUX.

Следующая комплектация с МКПП, климат-контролем, датчиками дождя и света, сигнализацией, противотуманными фарами и разъемом USB будет стоить 809 тысяч рублей.

Хэтчбэк будет подороже – правда и комплектация у них начинается сразу со второй – «Лайфтстайл». Даже такой седан с МКПП стоит 849 тысяч, с автоматической коробкой же – еще дороже. При этом у него нет ни противотуманок, ни сигнализации, датчиков дождя и света тоже нет.

Начиная с третьей ценовой комплектации – «Executive» обе модели комплектуются только АКПП. Седан здесь получил камеру заднего обзора, парктроники, подрулевые лепестки, ксенон, круиз-контроль и электрические зеркала. Хэтчбэк здесь снова получился дороже и беднее на дополнения – нет ксенона, парктроников, зато правда есть 2-зонный климат-контроль для передних седоков.

Топовый седан стоит 959 тысяч рублей и здесь наконец-то по оснащению его побивает хэтчбэк с кожаным салоном и электрически регулируемыми сидениями, бесключевым доступом, да еще и со стеклянной панорамной крышей. Все это удовольствие стоит 1 079 тысяч рублей.

Конечно, хэтчбэк выглядит привлекательней и интереснее седана – чего стоят одни только задние дверные ручки, искусно спрятанные в задних стойках. Да и другие элементы не подкачали. Седан на его фоне смотрится куда как проще. Внутри машины имеют гораздо больше схожих черт. При этом седан визуально выглядит значительно более просторным чем хэтчбэк – хотя на самом деле обе машины одинаково просторны. Приятно отметить и отсутствие центрального тоннеля в обеих моделях, через который более не нужно перебираться пассажирам.

Зато кресла седана оказались не из самых приятных и удобных – остается только завидовать счастливым обладателям топового хэтчбэка с кожаными и злектрорегулируемыми креслами.

Водительские кокпиты у обоих моделей – что братья-близнецы. Доступны два варианта регулировок рулевой колонки, рычаги что АКПП что МКПП расположены удобно и находятся моментально, кнопки управления также все на виду и под руками. Более удобно в хэтчбэке располагаются разъемы AUX, и USB – межкресельном боксе, у 12-вольтовой розетки.

Занятно получилось с багажниками. Хоть у хэтчбэка он и больше почти на 40 л. – 477 против 440 у седана, но тем не менее багажником седана пользоваться удобнее. Особенно если вспомнить, что спинка задних кресел у него откидывается, что полезно для перевозки длинномеров. При этом, чтобы опустить спинку кресла в седане нет нужды забираться в салон – это легко можно сделать из багажника.

Безопасность у обеих моделей также на высшем уровне. Это подтвердили независимые испытания автомобилей в США (седан) и Европе (хэтчбэк) – обе машины получили свои законные пять звездочек за безопасность – даже при опрокидывании вверх колесами.

А вот на дороге машины показывают совершенно различные динамические результаты. Хэтчбэк нетороплив в разгоне, тогда как седан ретив и легок с первых мгновений движения. Здесь постарались европейские экологи – именно благодаря выдвинутым ими жестким нормам эксплуатации, производителю пришлось утихомирить двигатель «европейца». И здесь седан – вне конкуренции. К счастью, в России доступны обе версии Civic. Если выбирать модель по динамическим характеристикам, то выбор очевиден – только седан. К тому же он еще и лучше управляем, особенно в поворотах. А плавность хода седана замечается сразу же (или наоборот – не замечается). Хэтчбэк в этом отношении будет жестче.

Стоит также отметить, что обе модели являются исключительно городскими машинами. Заявленный производителем клиренс в 150 мм только-только достаточен для преодоления ямок в асфальте, а фактически машина и того ниже. Так что для загородных поездок стоит присмотреть какой-нибудь другой автомобиль. Но даже если кому из владельцев и случится повредить новенькое авто – проблем с официальным обслуживанием не возникнет. Качество обслуживания и наличие запчастей надежно обеспечиваются всеми 54 официальными дилерами Honda в России, с плановым ТО также не возникает никаких вопросов и очередей.

Проанализировав все сказанное, можно подытожить, что по общей совокупности, если выбирать из двух моделей, то стоит признать серьезное преимущество седана практически по всем параметрам – от динамики до цены. На долю хэтчбэка остается разве что оригинальное кузовное решение, которое конечно может заинтересовать определенный круг поклонников данной марки, но вряд ли обеспечит ему значительный уровень продаж.

2013-06-28 23:41:29

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CR-V I-DTEC
VIN:
Каталог:Европа
Год:2010
Кузов:5 дверей
КПП:автомат,
5 ступеней
Двигатель:N22B3
Комплект:2.2 ELEGANCE
Регион:KS
Опции:боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система, дизельный фильтр выхлопа, левый руль, навигация

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

Заказать
обратный
звонок

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

11.05.2013

Двигатели Honda серии L

Принципиально новый силовой агрегат для автомобиля XXI века.

16.10.2018

Honda Civic в кузове фастбэкHonda Civic: подрастающее поколение

Стильный фастбэк для комфортного перемещения

30.08.2014

Минивэн Honda JazzHonda Jazz - потомственый горожанин

Коренному жителю мегаполиса незачем ехать за город



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ