Honda Pilot: как удобно быть большим

Третье поколение флагманского кроссовера Honda Pilot, поступившее в продажу в 2016 году уже прочно утвердилось на рынке. Автомобиль, созданный практически "с нуля" во всём отличается от моделей предыдущих генераций - и, надо сказать, отличается в лучшую сторону. Причём практически во всём - и в дизайне и в технической части и по уровню комфорта. Теперь спустя пару лет после презентации, когда автомобиль вполне уверенно закрепился на рынке можно спокойно, без лишнего пафоса оценить все его достоинства и прочие показателя.

Третье поколение Honda Pilot

Хотя конечно совсем без пафоса вряд ли получится. Просто потому, что Honda Pilot является довольно крупной машиной, приковывая к себе внимание одними только габаритами, заметно выделяющими его из однообразного уличного потока. Без малого пятиметровый, двухтонный автомобиль невозможно не заметить на дороге. Особенно если учесть его совершенно новый дизайн - современный, аэродинамичный, с ласкающими взор стильными деталями наружной отделки. Видно, что производитель старался сделать эффектно выглядящий полноразмерный вседорожник. И это ему удалось в полной мере. Внешностью новый Honda Pilot напоминает популярнейший кроссовер CR-V, а по своей философии очень близок к своему премиальному собрату Acura MDX. И то сказать, здесь полно дорогих опций роскоши и комфорта, кроме совсем уж премиальных, наподобие адаптивного круиз-контроля или систем автопилотирования. Хотя, глядя на то, как активно развивается автомобильная бортовая электроника с постоянным удешевлением подобных систем и отдельных их компонентов, не будет лишней смелостью предположить их появление на Honda Pilot и других моделях данного сегмента во вполне обозримом будущем.

Интерьер Honda Pilot

Впрочем, вернёмся пока к настоящему. Нынешний Honda Pilot и без этих дорогих опций по своему уровню оборудования выглядит более чем достойно на фоне конкурентов. Тут и бесключевой доступ в салон и подогрев сидений и настройка их положений с памятью, причём данные записываются в ключ и как только бортовой компьютер его опознает, машина немедленно подстраивает сидение в нужное положение. Второй ряд сидений тоже с подогревом, не досталось этой полезной опции разве что третьему ряду. А зря - ведь там тоже могут оказаться пассажиры, желающие не меньшего комфорта чем на первых рядах. Дискриминация, однако. Кстати, на третьем ряду могут усесться не два, как обычно бывает в таких моделях, а сразу три пассажира - спасибо широкому кузову. И забираться туда вполне удобно - сидения второго ряда оборудованы системой автоматического складывания спинки и смещения вперёд - всего по одному нажатию соответствующей кнопки на этой самой спинке.

На третьем ряду можно неплохо проводить время вместе с пассажирами второго ряда, которым доступна персональная MMS-система с видеоэкраном и продвинутым пультом управления на потолке. А вот основная мультимедийная система, хоть и напичкана множеством полезных функций, но при температурах ниже десяти градусов мороза начинает неприятно тормозить. Тут есть над чем поработать производителю к следующему рестайлингу - как раз к следующему холодному сезону решить эту пусть и не самую значительную но всё же не самую приятную проблему.

Багажное отделение Honda Pilot

А вот о чём можно не волноваться = так это о навигации. Карты Garmin здесь бесплатно обновляются на протяжении пяти лет с момента покупки машины - что весьма полезно для долгих автономных поездок в дикой незнакомой местности без покрытия мобильной сети.

Багажник здесь большой и двухуровневый, но вот шторки, прикрывающей поклажу от чужих глаз здесь почему-то нет. Но под полом есть удобная ниша. Сам фальшпол двусторонний - с ворсом и пластиком на разных сторонах - для обычной и не самой чистой или влажной поклажи.

Шумоизоляция салона заметно улучшена - благодаря двойным передним стёклам и общему усилению изоляции по всему кузову.

В России Honda Pilot предлагается с 3-литровым 249-сильным мотором, хотя в США на топовых версиях доступен и 3.5-литровый агрегат. Но для нас он не слишком актуален, так что будет достаточно просто упомянуть о его существовании. На деле же 3-литровый мотор отличается завидной износостойкостью, да к тому же рассчитан на потребление 92-го бензина, хотя не отказывается и от 95-го. Расход по трассе - в пределах 8.2 литра, по городу - 14.3. Для такого крупного автомобиля вполне пристойные показатели. До первой "сотни" Honda Pilot разгоняется за 9.1 секунды - очень приличная динамика для двухтонного монстра.

У мотора кстати есть функция отключения половины цилиндров при работе на малой мощности - что позволяет немного экономить топливо. Не так чтоб очень большая экономия выходит - примерно 12 литров вместо 14 на сотню, но тоже лучше чем ничего.

Коробка передач довольно простая - без спортивного режима, без ручного переключения передач. Хотя при полном приводе всё это было бы весьма кстати.

Полный привод здесь постоянный, как на Acura MDX, с отдельными сцеплениями для каждой из полуосей, что позволяет эффективно распределять тягу в поворотах. Автомобиль даже без всяких спортивных режимах ведёт себя азартно и отлично управляется, буквально сам входя в поворот. Но при таком стиле езды можно смело забыть про экономию топлива. Тут уж как водится - или драйв или возможность сэкономить пару лишних капель бензина.

На втором ряду есть собственный кинозал

Кроме того полный привод настраивается на движение по разным типам поверхности - асфальт, грязь, песок, снег, отчего новый Honda Pilot за пределами асфальта чувствует себя даже увереннее чем уже названный Acura MDX. Хотя конечно даже с такими опциями полноценным внедорожником он не становится. Но и того что есть более чем достаточно условному среднему владельцу. А с учётом того, что на нашем рынке Honda Pilot предлагается почти что в топовом исполнении то и стоимость его в данном варианте оснащения оказывается заметно ниже чем у конкурентов, таких как Toyota Highlander.

2018-04-12 11:09:34

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CONCERTO
VIN:
Каталог:Европа
Год:1993
Кузов:4 двери
КПП:автомат,
4 ступени
Двигатель:D16A8
Комплект:1.6I-16
Регион:KE
Опции:антиблокировочная система, правый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

11.02.2019

Honda Legend 2019 модельного годаHonda Legend 2019 модельного года

Японский бизнес-седан в новом облике

10.08.2013

Honda Crosstour Excutive+Navi - большой и мягкий

Не всякий люксовый автомобиль похвастается тем впечатляющим набором опций, которые предлагает Honda Crosstour

01.10.2015

Спотривный концепт Civic Tourer Active Life ConceptПремьеры Honda на Франкфуртском автосалоне 2015 года

Новинки модельного ряда и последние технические разработки



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ