Honda Legend 2019 модельного года

В феврале 2018 года в Японии был представлен новый седан семейства Honda Legend. Автомобиль получил ряд модернизаций, затронувших как техническую часть так и список доступного оборудования седана.

Седан Honda Legend 2019

Одной из главных задач, стоявшей перед конструкторами, стала необходимость повышения интереса покупателей, поскольку в последнее время продажи этого премиум-седана в Японии неуклонно снижались В 2016 году было продано 830 седанов, а в 2017 спрос упал более чем вдвое - продажи тогда составили всего 405 автомобилей. С этим необходимо было что-то делать и по этому поводу компания Honda затеяла внеочередное обновление модели Legend.

Однако и эти действия скорее всего не принесут желаемого результата. Похоже, что жизненный цикл модели Honda Legend в ее нынешнем воплощении подходит к завершению. Тем не менее это был славный и достойный автомобиль, оставивший яркий след в истории как японского, так и мирового автопрома. Он послужил основой премиум-седана дочернего люксового бренда Honda - Acura RLX, который в настоящее время практически перетянул на себя покупателей, отдававших свои предпочтения седанам Honda Legend.

Но даже в таких условиях жесткой конкуренции, нынешнее поколение Legend пока еще не собирается сдавать позиции. Прямая конкуренция с Acura RLX позволила сделать новый Legend более оригинальным и самобытным, отличающимся от своего люксового собрата и соперника.

Свежее обновление добавило Honda Legend солидности - особенно это заметно в его кормовой части, выглядящей ничем не хуже именитых немецких конкурентов. Спереди ему традиционно обновили светодиодные фары и установили новую радиаторную решётку с оригинальным внутренним рисунком. Добавлены новые колёсные диски оригинального дизайна размерностью 19 дюймов. В бамперах появились большие воздухозаборники, окаймлённые хромом.

Вообще во внешности нового Honda Legend хромовых деталей довольно много, при этом они не создают эффекта дешёвого украшательства, напротив - всё они выглядят по-деловому солидно и уверенно. подчёркивая эксклюзивный статус модели. Это и обрамление радиаторной решётки и ее внутренние элементы-стрелки, и боковые молдинги, и двойная отделка выпускных патрубков - как их самих, так и бампера рядом с ними, и широкая полоса под крышкой багажника, соединяющая задние фонари, в которых тоже нашлось место хромированным элементам. В сочетании с глубоким бордовым цветом кузова такая отделка производит весьма достойное впечатление - сразу видно, что это автомобиль для серьёзного бизнесмена.

Задняя часть Honda Legend

Даже непонятно, как с таким качественным наружным дизайном автомобиль этот внезапно перестал пользоваться спросом. Похоже, что покупатели просто-напросто привыкли к презентабельно выглядящим машинам, так что удивить и заинтересовать их с каждым разом становится всё труднее.

Впрочем не одним только наружным дизайном хорош новый Legend. В салоне седана тоже нашлось что изменить в лучшую сторону, сделав его более современными и привлекательным.

Интерьер здесь с одной стороны строгий, но в то же время довольно смелый, с яркими современными дизайнерскими решениями. Седан получил новые сидения, современную панель приборов и мультимедийный комплекс, обновлённый мультируль, пару цветных дисплеев высокой чёткости, позволяющие осуществлять контроль за бортовыми системами автомобиля. Центральная консоль и тоннель отличаются хорошей эргономикой. Работа коробки передач контролируется не рычагом, а при помощи кнопочного управления. руль, центральная панели и консоль, тоннель и дверные карты отделаны под полированный алюминий и дерево. Салон оформлен в четырёх вариантах расцветки - черный, шоколадный, белый и серый.

Список оснащения седана Honda Legend включает в себя установку контроля климата в салоне, современный интеллектуальный круиз-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, ряд современных систем активной и пассивной безопасности, светодиодное освещение салона, голубую светодиодную подсветку приборной панели, электрозеркала, сенсорные стеклоподъёмники, проекцию данных на ветровое стекло перед водителем, платформу для беспроводной зарядки мобильных устройств, Bluetooth и другие полезные устройства комфорта и помощи водителю. В оформлении салона использованы высококачественные отделочные материалы - коже, дерево, ткань и мягкий прочный пластик.

Габариты седана после обновления остались прежними, однако в салоне немного прибавилось места для пассажиров второго ряда, что сделало его более комфортным. Салон получил улучшенную шумоизоляцию.

Что касается технической составляющей нового седана, то в отличие от Acura RLX он оснащается гибридной силовой установкой на основе 6-цилиндрового атмосферного мотора с рабочим объёмом 3.5 литра, выдающим 314 лошадиных сил и 371 Нм максимального крутящего момента. В паре с ним работает 48-сильный электромотор с максимальным крутящим моментом 148 Нм, а за привод задних колёс ответственны ещё два электромотора мощностью по 37 л.с. каждый . Полноприводная система SPORT HYBRID SH – AWD обеспечивает седану отличную манёвренность и уверенность на дороге в любой ситуации. За переключение скоростей отвечает модифицированная семиступенчатая автоматическая коробка передач, добавляющая седана спортивности и динамичности. Благодаря электрифицированной силовой установке седан исключительно плавно и тихо трогается с места. Педали газа и тормоза отличаются чуткостью и точностью реагирования на касание их ногой.

Интерьер Honda Legend

Однако гибридная силовая установка не отличается высокой экономичностью, как этого можно было бы ожидать от машины подобного класса. В смешанном цикле седан потребляет 11.6 литров бензина - что в принципе неудивительно, учитывая большой объём двигателя внутреннего сгорания. Динамика однако вполне приличная - до правой сотни автомобиль разгоняется с места за семь секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км\ч.

Ну и наконец - о стоимости. В Японии она начинается с отметки в 7 740 000 иен, что примерно равно 3 800 000 рублей, что довольно немало для автомобиля подобного класса - особенно если учитывать наличие такие конкурентов как Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES, предлагающих не менее солидные наборы современных опций по меньшей цене. С учётом этого Honda Legend в своём новом воплощении скорее всего окажется автомобилем для истинных любителей данной модели, готовых платить деньги даже несмотря на наличие более экономически выгодных конкурентов. Тем не менее в компании не теряют надежду на возвращение покупательского интереса к данной модели, предлагая обновлённый Honda Legend не только в Японии но также в США и Канаде, традиционно обеспечивающих стабильный рынок сбыта для японских моделей..

2019-02-11 09:56:57

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC HYBRID
VIN:
Каталог:Европа
Год:2011
Кузов:4 двери
КПП:бесступенчатая
Двигатель:LDA2
Комплект:MX
Регион:KG
Опции:левый руль, кожаные сидения

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

04.06.2014

Хэтчбэк Honda Civic девятого поколенияHonda Civic 5D: насколько практичен футуромобиль?

Два года эксплуатации позволяют дать ответ на этот вопрос

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее

20.09.2013

Honda Jazz - ценное приобретение

Чуть больше десяти лет - небольшой возраст автомобильной марки. Однако Honda Jazz успешно развивается, завоевывая сердца покупателей.



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ