Honda Pilot 2014 - изменения к лучшему

Несмотря на то, что последние десятилетия мировая автомобильная промышленность все больше выпускает машины среднего и малого класса, упирая в первую очередь на экономичность и функциональность, ценители настоящих, больших автомобилей переведутся еще не скоро. Причем не только на американском континенте. А потому полноразмерный внедорожник Honda Pilot будет продолжать выпускаться несмотря ни на что. Даже обещания производителя о том, что в конце текущего года нынешний Пилот будет снят с производства, а на его место встанет совершенно новая версия, радикально отличающаяся от нынешней не остановят любителей большой автоклассики в американском стиле "большой и еще больше". Впрочем, этого еще надо дождаться, возможно, что и новый Пилот окажется не хуже нынешнего. А пока - встречаем Honda Pilot 2014.

Большой внедорожник Honda Pilot 2014

Возможно, кто-то назовет его безвкусным, но это вовсе не так. Любителю городских компакт-каров просто не понять всех достоинств действительно большой машины. В первую очередь - это конечно же безопасность, проистекающая из его размеров и прочности. Такой "бегемот" с честью выдержит многочисленные испытания, для которых просо не предназначены автомобили малого и даже среднего класса. А с учетом качества российских дорог даже в городах, крупный внедорожник с дорожным просветом в 200 мм частенько оказывается просто незаменимым. Да и восемь посадочных мест всяко больше классических пяти. Хоть выбраться за город с большой компанией, хоть нагрузить его не хуже фургона, а то - и просто использовать как дом на колесах, если лень ставить палатку. Места хватит для всего. Салонные кресла могут складываться в 16 различных положений - при желании багажное отделение можно расширить так, что внутрь свободно встанет пара-тройка велосипедов. Не считая прочего.

Множество салонных полок и ниш удобны для пассажиров и водителя

Да, и не стоит забывать, что Пилот - всегда полноприводной, в отличие от многих своих аналогов. А мощный мотор позволяет не только комфортно чувствовать себя на трассе, но еще и тянуть прицеп весом больше двух тонн. 3,5-литровый двигатель V6 SOHC с 24 клапанами и системой i-VTEC, контролирующей работу цилиндров ведет себя вполне экономично. Да еще и потребляет 92-й бензин, который зачастую оказывается чище 95-го. Фактическая мощность его, кстати, осталась прежней - 275 л.с, что бы там не писал в спецификации производитель о снижении мощности до 249 сил. Перестраивать двигатель в угоду сертификации оказалось бы неизмеримо дороже, так что в угоду международной бюрократии, японцы просто переписали пару цифр в документе, оставив мощность машины на прежнем уровне. Конечно, гоночной динамики здесь ждать не приходится, зато уверенная тяга обеспечена с гарантией. А расход в 13 литров на 100 км. - вполне нормален для такой крупной машины. Иные гибридные конкуренты зачастую расходуют столько же, а то и поболе.

Настройки шасси и амортизаторов могут показаться жестковатыми, однако это компенсируется большими колесами с широкими шинами. Это позволяет Пилоту спокойно преодолевать вспаханное поле, а при необходимости - и забираться в серьезное бездорожье.

Восьмиместный салон может удобно трансформироваться

Салон Пилота вполне комфортен, а при желании можно докупить один из подходящих пакетов опций - с люком в крыше, парктрониками, трехзонный контроль климата, навигацией, камерой заднего обзора и кожаной обивкой. Впрочем, это все не главное, даже базовых опций достаточно для приятной поездки. В салоне полно ниш для мелких предметов, а подстаканники оснащены удобной и полезной крышкой.

Кроме уже упоминавшегося большого и прочного кузова, выполненного с применением технологии Advanced Compatibility Engineering (ACE), безопасность на борту Honda Pilot 2014 помогают также обеспечивать шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, вспомогательная система торможения и система контроля за давлением в шинах. Боковые зеркала имеют функцию памяти положения и снабжены встроенными повторителями поворотов.

В общем, у компании Honda получился очередной большой и достаточно простой, но в то же время весьма функциональный автомобиль, не боящийся жестких условий эксплуатации, на которые он, собственно говоря, и рассчитан. Возможно, Honda Pilot 2014 станет последним классическим вариантом крупного внедорожника, уступив в следующем году место модной новинке с пластмассовым обвесом и другими дизайнерскими наворотами. Так ли они нужны на тяжелом внедорожнике? Ответ мы узнаем позже, а пока еще есть возможность наслаждаться честной классикой.

2014-07-24 11:56:02

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC COUPE
VIN:
Каталог:Европа
Год:2000
Кузов:2 двери
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:D16Y6
Комплект:EX
Регион:KY
Опции:подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер (ручной), левый руль, усиленные стекла

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

23.11.2017

Российская версия Honda AccordHonda Accord: бизнес против спорта

Американский Accord адаптировали для России

12.04.2018

Honda Pilot 2017Honda Pilot: как удобно быть большим

Два года пребывания на рынке позволяют делать некоторые выводы

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ