Возвращение флагмана: Honda Legend V

Пятое поколение флагманских седанов Honda Legend совсем недавно вышло на рынок Японии. Производитель на стал слишком утруждать себя оригинальными разработками, адаптировав под местные условия уже готовую модель премиум-седана Acura RLX Sport Hybrid, созданную для американского рынка.

Пятое поколение Honda Legend сделали на базе Acura RLX Sport Hybrid

Впрочем, в таком копировании нет ничего зазорного. Бизнес-седан премиум-класса не такая вещь, которую можно спокойно ставить на конвейер где угодно. Пятое поколение Honda Legend является современным высокотехнологичным продуктом, созданным для удовлетворения потребностей взыскательных современных покупателей. Поэтому неудивительно, что в качестве прообраза для новой машины пятого поколения использовали уже готовую модель от своей дочерней фирмы Acura, специализирующейся на производстве автомобилей премиум-класса.

Внешность пятого поколения Honda Legend таким образом практически копирует экстерьер спортивного гибрида Acura RLX, дебютировавшего еще в 2012 году, который, однако смотрится вполне современно и в наши дни. К слову сказать, четвертое поколение Honda Legend перестали выпускать в 2013 году.

Автомобили бизнес-класса являются своеобразным продуктом. С одной стороны они не терпят слишком ярких и вычурных решений в оформлении экстерьера и интерьера, предпочитая благородный консерватизм напористому модерну. С другой стороны, такая машина должна отвечать самым последним техническим веяниям, воплощая в себе новейшие достижения инженерной мысли. Так и отправился на японский конвейер премиум-седан Acura RLX Sport Hybrid под новым для себя именем Honda Legend. Конечно, постановка его на конвейер не означало слепое копирование.

Кое-что производитель поменял как в оформлении, так и в технической части автомобиля. Новый Honda Legend получил стильный передний бампер сложной формы, оригинальную решетку радиатора с хромированными элементами и многокомпонентные светодиодные передние фары. Противотуманные фары получили окантовку из хрома, установили новые большие задние светодиодные фонари и поменяли шильдик - с Acura на Honda Legend.

На центральной консоли поместились два ЖК-дисплея

В салоне Honda Legend хорошо смотрится премиум-отделка с большим количеством кожаных элементов и шпоновых панелей. Производитель обеспечил седану отличную шумоизоляцию, не поскупились даже на активные опоры двигателя, так что посторонних шумов в салоне практически нет. Водители по достоинству оценят проекционный дисплей и множество электронных систем помощи при вождении. Центральная консоль немного сужена по центру и выглядит как бы состоящей из двух слоев. В консоли поместились два дисплея бортовой MMS-системы, нижний - с сенсорным управлением. Отдельного упоминания заслуживает система активной безопасности Honda Sensing, в состав которой включена система предотвращения наезда на пешеходов, получающая информацию с камеры слежения под лобовым стеклом и радарных датчиков, поместившихся в радиаторной решетке. Дальность действия системы - до 60 метров, при скорости не выше 60 км/ч. Система Honda Sensing контролирует работу рулевого управления и тормозных механизмов, в случае опасности уводя автомобиль от столкновения. Производитель сообщает, что данная система способна распознавать намерения остальных участников дорожного движения, находящихся вблизи от автомобиля. Пятое поколение Legend стала первой серийной моделью Honda с такой системой активной безопасности.

Также в базовой комплектации новые седаны Honda Legend оснащаются климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), работающей в паре с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), притормаживающие соответствующую пару колес при прохождении поворотов, системой помощи при старте в гору, адаптивным круиз-контролем, электронным стояночным тормозом. Пассажиров порадует аудиосистема Krell Industries с 14-ю динамиками и пультом управления для пассажиров заднего ряда.

В отделке салона Honda Legend 2015 много кожи и деревянных элементов

Подвеска пятого поколения Honda Legend полностью независимая. Спереди использованы двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски, реечный рулевой механизм комплектуется электроусилителем.

Силовая установка - гибридная. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.5 л. с прямым впрыском топлива, системами контроля работы цилиндров и изменения фаз газораспределения i-VTEC имеет мощность 313 л.с. Вместе с ним работает еще три электродвигателя. Один, мощностью 47.5 л.с. встроен в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а два других, мощностью по 37 л.с. приводят в движение задние колеса. Такая компоновка получила название Sport Hybrid SH-AWD. Трансмиссия может работать в трех различных режимах - переднеприводный Engine Drive, при котором работает только бензиновый мотор, заднеприводный EV Drive - режим "чистого" электромобиля и полноприводный режим, при котором работают все компоненты силовой установки. Общая мощность ее составляет 382 л.с. а расход топлива заявлен на уровне 5.9 л. на 100 км. в смешанном цикле.

Стоимость пятого поколения Honda Legend в Японии начинается от 6 800 тысяч иен, что приблизительно равно 58 750 долларам США.

2015-03-19 10:00:50

Ваша модель Honda

Модель:HONDA CIVIC
VIN:
Каталог:
Год:
Кузов:
КПП:
Двигатель:
Комплект:
Регион:
Опции:

+7 (495) 797-60-03

9 - 20
9 - 20

Строгино

Сокольники

Калужская

Заказать
обратный
звонок

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные статьи

24.08.2013

Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Радикальная смена имиджа автомобиля не повлияла на его бойцовские качества.

21.06.2013

Обзор Honda Accord 2013

Бизнес-седаны Honda становятся все солиднее, меняя свою целевую аудиторию на более респектабельную

30.09.2014

Обновленный Honda Accord девятого поколенияОбновленный седан Accord представили на Московском автосалоне

Три новых двигателя помогут сделать новый Accord экономичнее и экологичнее



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ