Седаны Honda Accord - особенности эксплуатации

О модели Honda Accord говорилось уже немало. Сегодня, когда последнее поколение этой модели прочно и уверенно обосновалось на рынке, можно поговорить и об особенностях эксплуатации этой модели, благо сравнительного материала для этого набралось уже вполне достаточно.

Honda Accord 2009 хорошо показал себя в эксплуатации

Несмотря на уверенный дрейф модели Honda Accord в сторону премиум-класса, автомобили эти сохранили прежний имидж драйверских машин, который вполне подкрепляется их неплохими динамическими способностями. Хоть нынешний Accord и позиционируется как бизнес-седан, всё же, даже с базовым двухлитровым мотором и механической коробкой разгоняется до первой "сотни" за 9.4 секунды, а с агрегатом 2.4 л. - за 8.1 секунды.

Однако при этом стоит отметить, что все моторы Honda Accord достаточно требовательны в техническом обслуживании. Так, здесь следует каждые 45 тыс. км. регулировать тепловые зазоры клапанов. То же касается и трансмиссии - через те же 45 тысяч в автоматических коробках следует полностью менять смазку и фильтры. А при переводе автомобиля с бензина на газовое питание сокращается ресурс головки блока цилиндров. Но если в точности следовать инструкции, выполняя техобслуживание двигателя и трансмиссии в указанные сроки, проблем они не доставят. Характерных же проблем, регулярно появляющихся в бензиновых двигателях и обеих типах трансмиссии моделей Honda Accord выпущенных в 2009 году и эксплуатирующихся по сей день на российских дорогах выявлено не было, что можно отметить как несомненный плюс. Отдельных похвал заслуживает адаптивная автоматическая коробка передач, исключительно быстро и точно приспосабливающаяся под стиль езды.

Но вот ходовая седанов довольно-таки шумно отрабатывает дорожные неровности - или, попросту, стучит, отчего может создаться впечатление о изношенности шаровых опор и сайлент-блоков. Но нет, это просто особенность автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию в условиях более ровного и качественного дорожного покрытия. Наиболее ярко такие эффекты проявляются на модификациях Type-S с низкопрофильной резиной 235/45 и массивными 18-дюймовыми колёсными дисками. Если не считать эо привычной особенности эксплуатации автомобиля в России, все версии седанов Accord последних лет отличаются высокой устойчивостью на дороге в режиме динамичной езды с прохождением виражей. Тут Honda осталась верна драйверскому имиджу, несмотря на все телодвижения в сторону создания комфортной модели бизнес-класса.

Интерьер седана Honda Accord 2009

Быстрее всего в подвеске Honda Accord изнашиваются втулки стабилизаторов, которые приходится менять каждые 50 тысяч километров или даже раньше. Стойки стабилизаторов выдерживают без замены пробег в 150 тысяч километров. От 100 до 150 тысяч километров выдерживают передние шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов подвески. Задняя подвеска традиционно выдерживает дольше - верхние шаровые опоры поперечных рычагов меняют после 150-200 тысяч километров, прочие расходники задней подвески выдерживают ещё дольше.

Электроусилитель руля на Honda Accord оказался не слишком долговечным. На 40-70 тысячах пробега в нём разбивается зубчатая пара шестерни электроусилителя и рулевой рейки, что сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. Зато стоит отметить высокую долговечность расходников рулевого управления - рулевые наконечники здесь спокойно выдерживают пробег в 200 тысяч километров, а рулевые тяги - и того больше.

Мультимедийная система Honda Accord 2009 и сегодня удобна и эффективна

Коррозионная обработка кузова нареканий не вызывает, как и общая безопасность кузова при возможном ДТП - это подтверждает высшая оценка краш-тестов EuroNCAP 2009 года - максимальные пять звёзд. Претензии могут вызывать разве что декоративные молдинги по краям лобового стекла, которые со временем могут отклеиться.

Несмотря на достаточно солидный возраст, салон Honda Accord 2009 года и сегодня выглядит стильно и модерново - спасибо дизайнерам, уловившим "космическую" нотку и правильно пользуясь ею в оформлении интерьеров - как старых моделей так и новейших концептов. Именно благодаря таким особенностям, машины прошлых лет и даже десятилетий и сегодня смотрятся свежо, интересно и современно. Да и с оснащением здесь всё в порядке, особенно на версиях старше основной базовой.

Салон просторен - особенно это ощутят пассажиры заднего ряда, да и комфорт там вполне бизнес-уровня. Для пассажиров там даже предусмотрели индивидуальные дефлекторы обдува. Пластик внутренней отделки мягок и приятен на ощупь, обшивка салона отличается хорошей износостойкостью. Доступ удобен как в салон так и в багажник седана, благодаря просторным кузовным проёмам. Характерных проблем в эксплуатации салонного оборудования опять-таки не выявлено. Спустя несколько лет эксплуатации может наблюдаться отказ кнопки замка крышки багажника. Отмечались отдельные проблемы в работе системы Start\Stop и APS в версиях до рестайлинга 2010 года, исправившего эти недостатки.

Резюмируя всё вышеперечисленное, Honda Accord даже подержанный может оказаться дороже бывших в эксплуатации конкурентов, а на техобслуживание возможно придётся потратиться несколько больше. Но при этом у данной модели самые массовые на рынке 2.4-литровые версии - более объёмные и динамичные, а салон комфортнее и просторнее чем у конкурентов.

2016-08-27 10:06:09

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACTY TRUCK
VIN:
Каталог:Европа
Год:1987
Кузов:2 двери
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:EH
Комплект:DX
Регион:KE
Опции:правый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

Заказать
обратный
звонок

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

24.08.2013

Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Радикальная смена имиджа автомобиля не повлияла на его бойцовские качества.

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.

04.06.2018

Хэтчбэк Honda Civic 2018Honda Civic: десятое поколение

Опыт эксплуатации турбоверсии хэтчбэка



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ