Honda Jazz - потомственый горожанин

Разработка последнего поколения Honda Jazz совпала с очередным мировым экономическим кризисом. Деловые японцы учли этот фактор, отнесясь к нему со всей серьезностью. Предположив, что экономические сложности затянутся не на один год, маркетологи и разработчики Honda постарались сделать максимально универсальную и в то же время достаточно экономичную городскую машину. Новый Honda Jazz по сравнению с предыдущим поколением прибавил в габаритах, заняв нишу между минивэнами и хэтчбэками В-класса. Таким образом он оказался более востребован как со стороны любителей семейных автомобилей, так и у почитателей стиля городских машин. Увеличение размеров не сказалось на вёрткости - новый Honda Jazz разворачивается в пределах старого радиуса в 9.8 м. Да и средний расход топлива порядка 5.8 л. порадует владельцев, склонных к экономии.

Минивэн Honda Jazz

Оформление салона поначалу может показаться несколько футуристичным, но для автомобилей Honda это уже привычная деталь - дизайнеры стараются улавливать тенденции стиля, которые только-только наклевываются в автостроении. При этом эргономика салона Honda Jazz остается на высшем уровне - все кнопки и сенсоры под рукой, находятся интуитивно, положение их запоминается моментально, а дальше - дело рефлексов. Передние сидения отличает достойный комфорт, да и на заднем диване можно удобно провести несколько часов дальней дороги. Места для задних пассажиров вполне достаточно, ведь салон стал просторнее. Кстати, увеличение габаритов повлекло за собой и усиление кузова, ставшего теперь по-настоящему жестким и прочным, а это в свою очередь повысило устойчивость и управляемость автомобиля. К тому же Honda Jazz получил практически идеальную развесовку - не в последнюю очередь благодаря фирменному расположению топливного бака точно по центру кузова. Заодно увеличилось и место за спинками передних кресел. Сами же сидения, созданные с применением оригинальной хондовской технологии Magic Seats, позволяют в широких пределах трансформировать салон под конкретные нужды. Например, при полной укладке задних сидений в пол, багажное отделение получает максимальную длину в 1720 мм, что позволяет поместить внутри Honda Jazz сразу три велосипеда с колесами в 26 дюймов. Если же еще сложить и переднее сидение, то в салон можно поместить груз длиной в 2.4 м. А при желании - так и вовсе трансформировать сидения в полноценное спальное место. К тому же и задние двери открываются на большой (80 градусов) угол, что весьма облегчает посадку и погрузку.

Эргономика салона Honda Jazz заслужила высокие оценки экспертов

Мощность двигателя подросла на 17 сил и составляет теперь полновесную сотню "лошадок" при все том же объеме в 1339 кубических сантиметров. В паре с ним может поставляться как 6-ступенчатая автоматизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия i-SHIFT, так и усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка. Автоматическая версия трансмиссии кстати имеев встроенную систему помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist.

Увеличение мощности пошло на пользу динамике. Новый Honda Jazz разгоняется резво и уверенно. Правда роботизированная коробка при переключении на нижних передачах выдает ощутимые клевки. Впрочем, подрулевые лепестки позволяют буквально взять в свои руки управление передачами, что делает Honda Jazz гораздо более отзывчивым. То же можно сказать и о рулевом управлении - точное и четкое реагирование на малейшее движение рулем позволяют уверенно чувствовать себя в самом плотном городском потоке. Традиционная для Хонды подвеска не дает никакой раскачки и кренов, что позволяет уверенно проходить повороты на скорости. Да и умная система стабилизации поможет, если слишком уж сильно разогнаться перед крутым поворотом.

Багажное отделение Honda Jazz трансформируется в широких пределах

Хотя при полной загрузке амортизаторы перестают справляться с неровностями дорожного полотна так качественно, как это получается в городе с малой нагрузкой. Да и шумоизоляция оказалась недоработанной - грохот камешков в колесных нишах и журчание воды под днищем отчетливо слышно в салоне. Все же городской автомобиль не очень любит жесткие условия эксплуатации на неровных и загрязненных, залитых водой дорогах за пределами города. Но если не выезжать на бездорожье, ограничиваясь привычными городскими маршрутами и шоссе, то новый Honda Jazz упрекнуть будет не в чем.

2014-08-30 13:48:42

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD WAGON
VIN:
Каталог:Европа
Год:1993
Кузов:5 дверей
КПП:автомат,
4 ступени
Двигатель:F22A8
Комплект:2.2I
Регион:KG
Опции:антиблокировочная система, кондиционер (ручной), левый руль

+7 (495) 797-60-03

9 - 21
9 - 21

Строгино

Калужская

Заказать
обратный
звонок

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

24.08.2013

Девятое поколение Хонда Аккорд - спортивный бизнесмен

Радикальная смена имиджа автомобиля не повлияла на его бойцовские качества.

27.07.2017

Honda Accord Hybrid 2017Гибридный Honda Accord 2017 модельного года

Возвращение экологичной модели

16.12.2015

Последнее поколение компакта Honda JazzТретье поколение Honda Jazz

Бензиновый двигатель не уступит гибриду в экономичности



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ