Пилот - большой, но экономичный

После серьезного обновления в 2012 году большой внедорожник Honda Pilot оказался вполне готовым к недавно принятым автомобильным стандартам, отличающимся повышенными требованиями к экологичности и экономичности транспортных средств. И хотя Honda Pilot изначально проектировался для американского рынка, где не особенно следят за такими нововведениями Старого Света, в расчетливости американцам не откажешь. Стоимость владения автомобилем весьма серьезно зависит от количества потребляемого им топлива, с каждым годом становящегося все дороже. И даже американские любители больших и прожорливых машин понемногу начинают обращать внимание не только на их комфорт и мощность, но и на количество сжигаемого бензина.

Внедорожник Хонда Пилот 2012 модельного года

А вот японский производитель всегда делал ставку на экономичные моторы. Шестицилиндровый двигатель Honda Pilot объемом в 3.5 литра еще в 2008 году получил систему контроля работы цилиндров Variable Cylinder Management (VCM). С помощью этой системы бортовая электроника автоматически может отключать два или три цилиндра на то время, пока двигатель работает на холостом ходу или с малой нагрузкой. А после обновления модели в 2012 году инженеры компании Honda значительно расширили диапазон работы VCM, сделав ее программу более гибкой, способной оперативнее переключаться между режимами полной тяги и экономичного хода.

В самом двигателе были снижены потери мощности на трение. Автомобиль получил новый генератор, способный работать с переменной нагрузкой, подстраиваясь под определенный режим движения. Насос рулевого усилителя также имеет переменную производительность, отнимая меньше мощности. Новые свечи зажигания точно и эффективно поджигают смесь в цилиндрах, обеспечивая ее максимальное сгорание. Сам двигатель Honda Pilot устанавливается на гидроопоры , что позволяет минимизировать вибрацию от работающего мотора - еще одна мелочь в копилку эффективности. При включении экономичного режима расход топлива по городу становится почти сравним с шоссейным, что является весьма серьезным достижением для такого большого автомобиля.

Водительское место на Хонда Пилот

Полноценным внедорожником обновленный Honda Pilot назвать все же сложно. Полный привод с межосевой муфтой аналогичен тому, который Honda устанавливает на свой компакт CR-V. В нормальном режиме движения Honda Pilot имеет привод на передние колеса, а при пробуксовке отдает часть крутящего момента задней оси. Кроме того, при движении на минимальной скорости муфту можно и заблокировать. Однако отправлять Пилота в экстремальное бездорожье все же не стоит - тяжелая восьмиместная машина может и застрять в глубокой колее от "Камазов" и "Уралов". А вот с поездкой на дачу по проселочным, даже раскисшим дорогам Пилот вполне справится даже при полной загрузке.

Но все же не забываем, что автомобиль в первую очередь строился для рынка США, а значит, его основная стихия - равнинные шоссе. Обновленные тормозные диски и колодки отлично справляются с инерцией двухтонной машины, приводимой в движение 249-сильным двигателем V6. Автоматическая 5-ступенчатая КПП работает даже слишком плавно, переходя на низшие передачи с задержками. Руль от упора до упора проходит 3.5 оборота, однако не слишком информативен, поэтому периодически его следует доворачивать для точного вхождения в поворот. К тому же сам автомобиль из-за своей массивности плавно раскачивается на неровностях дороги, от чего не спасают мощные амортизаторы - лишь на ровном шоссе колебания кузова утихают. Да и при торможении наблюдаются клевки кузова - опять-таки дань высокой массе.

Багажное отделение Хонда Пилот трансформируется в широком диапазоне

Но вот в салоне все сделано для того, чтобы пассажиры на любом ряду сидений ощущали себя максимально комфортно и удобно. И это - тоже следствие "американского" происхождения машины. В огромном салоне полным-полно различных полочек и емкостей, розеток, подстаканников и прочих удобных мелочей. Да и трансформируется салон в весьма широком диапазоне.

Так что если кому из владельцев модели CR-V и Crosstour покажутся маленькими - самое время обратить внимание на Пилота. Восьмиместный макси-вэн с высокой проходимостью окажется солидным подспорьем даже для большой семьи.

2014-03-24 11:14:15

Ваша модель Honda

Модель:HONDA ACCORD AERODECK
VIN:
Каталог:Европа
Год:1995
Кузов:5 дверей
КПП:механика,
5 ступеней
Двигатель:F20B3
Комплект:2.0ILS
Регион:KE
Опции:подушка безопасности водителя, антиблокировочная система, кондиционер (дилерский набор), правый руль, люк

+7 (495) 797-60-03

9 - 19
9 - 19

Калужская

В КОРЗИНЕ

0 товаров на 0 рублей

Случайные новости

01.09.2012

История Honda

Краткая история компании Honda, от основания компании до наших дней.

25.03.2016

Honda Civic Hatchback 2017 модельного годаПремьеры Honda на Женевском автосалоне

Хэтчбэк Civic, водородомобиль Clarity, суперкар NSX и многое другое

11.05.2013

Двигатели Honda серии L

Принципиально новый силовой агрегат для автомобиля XXI века.



Все новости
Купить запчасти в магазине Хонда Кармин

Товар добавлен в корзину!

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ